Toyota corolla fielder технические характеристики. Технические характеристики тойота филдер

Авто 15.12.2017
Авто

История Toyota Corolla Fielder

Модель Toyota Corolla Fielder – это практически уникальный представитель семейства Toyota Corolla. Создан автомобиль на базе легендарной Короллы, которая стала символом целой эпохи автомобилестроения. Что касается Тойота Королла Филдер, то этот автомобиль представлял класс коммерческих универсалов.

На момент создания этого универсала популярность машин с данным типом кузова стремительно уменьшалась. За счет высокого кузова и стильного дизайна автомобильному производителю удалось удержать интерес покупателей и востребованность этих машин на рынке. Особенность этого универсала в том, что он больше похож на минивэн и лишен угловатых форм кузова, которые были свойственными для коммерческого транспорта.

Багажное отделение – это одна из отличительных характеристик Тойота Филдер. Вместительный багажник кроме большого объема порадует еще и функциональностью.

Toyota Corolla Fielder – это многофункциональный универсал среднего класса. Автомобиль мог иметь либо передний, либо полный привод. Впервые автомобиль появился на свет в 2000 году. Модель можно назвать логическим продолжением семейства Toyota Corolla Wagon. Филдер – это автомобиль многофункциональный, который подходит для транспортировки грузов и для семейных поездок за черту города.

При создании этого универсала конструкторы руководствовались принципом вместительности, комфорта стиля и максимального удовольствия от езды. В базовую комплектацию производитель включил электростеклоподъемники, кондиционер, задний дворник, центральный замок и зеркала заднего вида с электроприводом. Для более дорогих версий характерны рейлинги на крыше, навигация, легкосплавные диски и климат-контроль. Моторная линейка была представлена 1,5 и 1,8-литровыми версиями. Также были доступны и 2,2-литрвоые дизельные агрегаты. Этот универсал имеет достаточно высокий уровень безопасности даже в стандартной комплектации.

В 2002 году руководство компании решает выпустить рестайлинг первого поколения. В ходе доработок инженеры улучшили технические параметры подвески универсала.

Следующий рестайлинг модель увидела через два года, в 2004. Производитель несколько улучшил внешний вид. Чтобы держать популярность модели на определенном уровне, руководство решило выпустить уже второе поколение модели в 2006 году.

В процессе смены генераций универсал незначительно изменил свои габаритные размеры. Также конструкторы подумали о дополнительной защите. С этого момента универсалы комплектовались боковыми подушками безопасности для пассажиров и водителя. Фильтр салона улавливал пыльцу растений и не пропускал ее в салон.

Автомобиль агрегатировался производительными и экономичными двигателями на 1,5-; 1,8- и 2,2-литра. Последний вариант – дизельный агрегат. Второе поколение Филдер появилось параллельно с десятой генерацией Toyota Axio. В этом поколении универсала инженеры впервые в мире установили систему, которая давала возможность складывать сидения одним нажатием кнопки.

В 2012 году на свет появляется третье поколение Toyota Fielder. Выпуск этой генерации опять совпал с выходом в свет модели Corolla Axio в 160 кузове. Это поколение универсала впервые создавалось на платформе B-класса. Такое инженерное решение пошло на пользу. Универсал обзавелся еще и гибридной силовой установкой.

В 2015 году с конвейеров предприятия сходит рестайлинговая версия универсала Toyota Fielder. Производитель несколько изменил дизайн модели.

Интересные факты

  • Fielder в переводе означает «тот, кто действует посреди большого пространства».
  • Несмотря на то, что это коммерческий универсал, он не имел угловатых форм и больше был похож на минивэн.

Параметры

Актуальная версия Тойота Филдер агрегатируется 1,5- и 1,8-литрвоыми силовыми установками. Мощность двигателей варьируется в диапазоне 74-140 л.с.

В качестве трансмиссии инженеры Тойота предусмотрели механику на 5 ступеней или вариатор. На смену автоматической трансмиссии пришел бесступенчатый вариатор.

Традиционно привод автомобиля – передний. Есть и полноприводные модели, но их нельзя назвать настоящими представителями офф-роада. Система полного привода помогает на мокром дорожном покрытии.

Toyota Fielder - это «Королла» в кузове универсал. Данный автомобиль выпускается с 1966 года по настоящее время. За весь период существования машина пережила 11 поколений. Из данной статьи вы узнаете технические характеристики, особенности внешнего вида и салона универсала.

История модели

Первое поколение появилось в 1966 году. Автомобиль выпускался только в Японии, поэтому мировой славы он не получил. Через 4 года производства японская компания решила провести рестайлинг и выпустить второе поколение. Также создатели решили обновить линейку двигателей. В начале 1974 года автомобили Corolla во всех кузовах перешли в новый сегмент. Все машины стали богаче комплектацией, больше и тяжелее.

В 1979 году произошел полный редизайн модели. Круглые формы и оптика сменились прямоугольными фарами и прямыми линиями. В нескольких дальнейших поколениях автомобили придерживались угловатого дизайна.

Кузов универсал стал называться Toyota Fielder для домашнего рынка в Японии. В конце 2000 года вышло девятое поколение, которое стало самым популярным за всю историю модели. Автомобиль продержался на конвейере в течение 6 лет. Помимо того, что данное поколение стало самой популярной «Короллой», машина стала самой продаваемой за всю историю компании и остается таковой до сих пор. Corolla и Corolla Fielder получили множество наград, в том числе и «Автомобиль года» в течение нескольких лет подряд.

В 2006 году 9-е поколение безнадежно устарело, и компания решила отправить его на покой. На смену приходит десятое поколение. Кузов универсал сохранил приставку Fielder. «Тойота» начала бить все рекорды не только по продажам, но и в плане безопасности. Десятое поколение стало первой моделью в истории мирового автопрома, которая получила пять звезд безопасности.

В 2012 году одиннадцатое поколение появилось на рынке Японии. Спустя несколько месяцев автомобиль добрался и до зарубежья, в том числе и до России. Машина получила полностью новый кузов, обновленный салон и совершенно новую линейку моторов. В 2015 году был проведен рестайлинг 11 поколения, и в таком виде машина выпускается по сей день. Давайте рассмотрим ее внешний вид, салон, а потом перейдем к техническим характеристикам.

Toyota Fielder: фото внешнего вида

Новый рестайлинговый автомобиль всем своим внешним видом напоминает «Субару-Импреза». По размерам универсал стал компактнее, ведь новое поколение было создано на платформе В-класса.

По агрессивному внешнему виду нельзя сказать, что это спокойный семейный универсал. Передние фары соединены хромированной накладкой с решеткой радиатора. Огромный воздухозаборник на переднем бампере больше напоминает акулью пасть. «Морда» автомобиля выглядит гораздо спортивнее, чем профиль или задняя часть.


Сбоку машина довольно спокойна, ее можно с легкостью перепутать с дорестайлинговой версией. Задняя часть также не сильно отличается от предыдущей модификации. Всем своим дизайном новая Toyota Fielder доказывает, что автомобили в кузове универсал до сих пор могут быть интересными и необычными. Универсал - это не скучный семейный «перевозчик», а машина со своим характером и шармом.

За дизайн кузова новую модель хвалить можно долго, но все же вспомним о главном предназначении авто - это комфорт и вместительность. Перейдем к обзору салона автомобиля.

Интерьер и комфорт

Внутри все практически так же, как и в предыдущей версии модели. Необычная центральная консоль содержит в себе мультимедийный дисплей и минимальный набор кнопок. В самом верху панели расположилась аварийная кнопка. Панель приборов традиционно комбинированная: стандартные приборы с механическими стрелками и электронный щиток. Хоть «Тойота» давно разработала эту панель и практически ее не видоизменяла, смотрится щиток до сих пор привлекательно. Перейдем к сиденьям.

В самых дорогих комплектациях у сидений имеются роботизированные настройки. Передние места удобные, с хорошей боковой поддержкой, однако она вам практически не пригодится в Toyota Fielder - технические характеристики не позволят вам разгоняться и устраивать гонки на дороге.

Несмотря на внешнюю компактность, внутри места очень много. Задние пассажиры точно не будут обделены вниманием - места здесь хватит даже для крупных людей. Однако не для высоких. Людям с ростом выше среднего уже не совсем комфортно подпирать обшивку потолка головой. Между боковыми сиденьями имеется складной подлокотник.

Отдельно стоит отметить функциональность салона. По всей машине вы найдете множество ручек, рычагов, которые откидывают и регулируют сиденья. Если полностью сложить задний ряд сидений, то получится настоящая грузовая платформа для длинных грузов до двух метров.

Toyota Fielder: технические характеристики и комплектации

Несмотря на агрессивный внешний вид, в плане технических характеристик автомобиль остается спокойным и невзрачным. Дело в том, что все силы создателей были направлены на повышение экологичности и экономии на топливе.

Вся линейка представлена 4 вариантами двигателей: 1,5-литровый агрегат с 74 лошадиными силами, 1,5-литровый мотор и 104 л. с., 1,5 литра и 109 л. с., самый мощный вариант с 1,8-литровым двигателем и 140 л. с.

Автомобиль может оснащаться механической коробкой переключения передач или вариатором. Также существуют версии только с передним приводом или полноприводные.

В плане комплектаций самая привлекательная версия - это Aero Tourer. Toyota Fielder оснащена самым сбалансированным набором опций именно в данной версии. Также автомобиль дополнен лаконичным обвесом по всему периметру кузова.

Цены

Стоимость рестайлинга одиннадцатого поколения составляет 1 миллион рублей в базовой комплектации и с самым слабым двигателем. Расход бензина такого автомобиля составляет 5,5 литров на каждые 100 километров. Самый дорогой вариант с 1,8-литровым мотором и коробкой вариатором обойдется примерно в 1 миллион 300 тысяч рублей.

Вердикт

«Тойота» в очередной раз удивляет всю автомобильную общественность новым универсалом «Королла». Не создавая ничего нового, поменяв немного облик и техническое оснащение, японский универсал вновь стремится на верхние строчки рейтингов продаж по миру.

Комфортный, универсальный, безопасный, функциональный - так можно описать новый Toyota Fielder. Тюнинг внешнего вида уже идет в стандартных комплектациях, и со стильными обвесами семейный автомобиль приобретает спортивный и агрессивный вид.

Тойота Мотор Корпорейшн является крупнейшей японской компанией по производству автомобилей со штаб-квартирой в Айчи, Япония. На 1 марта 2014 года в компании Тойота работало 339000 сотрудников на предприятиях, расположенных в: США, Малайзии, Китае, Австралии и других странах. По итогам работы за 2014 финансовый год компания занимала 12 место по обороту среди 100 крупнейших корпораций в Мире.

История развития и производства Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder относится к классу средних моделей и имеет компоновку универсал в пятидверном варианте исполнения, а также технические характеристики, соответствующие современным автомобилям данного класса. В Японии и других странах марка Тойота имеет широкую популярность из-за её положительных качеств сочетания умеренной цены, вместимости, экономичности, надежности, практичности и современного дизайна кузова. Модели Toyota Corolla 2015 года относятся уже к 11 поколению, прошедшему неоднократную модернизацию.

Тойота Королла Филдер была введена в эксплуатацию в 2000 году и на протяжении многих лет автомобиль подвергался периодической модернизации: в 2002 году были внесены изменения в устройство подвески, в 2004 году был произведен рейсталинг кузова и внутренней отделки, а также оформления салона.


В 2009 году были внесены изменения с целью повышения мер безопасности для водителя и пассажиров – установлены боковые подушки безопасности. На передней панели был вмонтирован многофункциональный монитор, установлены фильтры очистки воздуха в кондиционере, регулятор светового потока фар, позволяющий в автоматическом режиме производить управление светом фар, а также на Королле Филдер стали устанавливать CVT – вариатор, улучшены скоростные характеристики.

Кузов автомобиля класса седан позволяет свободно чувствовать в салоне автомобиля и пассажирам, и водителю, а также при необходимости перевозить багаж достаточно большого объема. При потребности салон автомобиля Тойота Королла Филдер может быть трансформирован для увеличения объема грузового отсека специально под перевозку крупногабаритных предметов.

Corolla Fielder за время выпуска неоднократно модернизировалась и насчитывает более 40 вариантов, оснащаемых на сегодняшний день механической 5-ти ступенчатой коробкой передач или вариатором. Для любителей быстрой езды выпускается версия Z Aerotourer, оснащенная мощным двигателем.

Особенности технических показателей Corolla Fielder

Corolla Fielder – это модель 11 поколения, имеющая заводской индекс E-160 с кузовом, разработанным конструкторами и дизайнерами компании Тойота в 2012 году. Для международных рынков выпускается модифицированная модель E-170, имеющая свои особенности, адаптированные под требования стран импортеров.

Модели Toyota Corolla Fielder, выпускаемые для внутреннего рынка, имеют габариты меньшего размера по с равнению с поставляемыми на экспорт.

Модель Toyota Fielder имеет 5-ти дверную конструкцию кузова типа универсал с передним расположением двигателя и передним или полным приводом. Всего доступно 3 типа бензиновых двигателей:

  • 4-х цилиндровый объемом 1329 куб. см, мощностью 95 л.с. (70 кВт);
  • 4-х цилиндровый объемом 1496 куб. см, мощностью 110 л.с. (81 кВт);
  • 4-х цилиндровый объемом 1797 куб. см, мощностью 140 л.с. (100 кВт).

А также один двигатель гибридного вида NKE 165 — 4-цилиндровым объемом 1496 куб. см, мощностью 74 л.с. (54 кВт) и дизельный двигатель объемом 2200 куб. см.

Все модели выпускаемых автомобилей оснащаются вариаторами CVT, за исключением модели с бензиновым 1.5 л. двигателем, на которую устанавливается вариатор или 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Колесная база Тойоты Филдер составляет 2600 мм. Габариты кузова выпускаемых моделей равны: длина- 4360 мм, ширина -1695 мм, высота – 1475-1500 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1080-1200 кг.

Модель E-170, поставляемая на экспорт в другие страны или выпускаемая на заводах компании Toyota, расположенных за рубежом, в массовое производство запущена в августе 2013 года и выпускается по настоящее время.

Автомобиль Toyota Fielder экспортного исполнения оснащаются антиблокировочной системой тормозов. Подушками безопасности для пассажиров и водителя, электроприводом зеркал, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, TV, автоматическим контролем открывания дверных замков. Для увеличения мощности двигателя используется 16-ти клапанная система DOHC и система подачи топлива EFI. На большинстве моделей устанавливается вариатор CVT – бесступенчатая трансмиссия, упрощающая управление автомобилем для автолюбителя.

Салон Тойота Королла Филдер удобен для поездок на дальние расстояния. Оснащение и отделка салона автомобиля отличается лаконичностью и простотой. Цвета, используемые для отделки сидений и салона автомобиля, имеют приглушенный цвет светлых тонов. Панель приборов оформлена в стиле компании. Пластик, применяемый для отделки дверей и передней панели, имеет хорошую пластичность и при движении не издает звуков.


При отделке руля используется кожаная обивка. Для ориентации в черте города или пригороде автомобиль оснащается GPRS-навигатором, датчиком освещенности, CD-блоком с сенсорным экраном.

Все модификации автомобиля Toyota Corolla Fielder отвечают современным требованиям по уровню комфорта, экономичности, управляемости и скоростным качествам. Двигатель соответствует международным нормам по экологичности выделяемых газов.

В России Тойота Филдер хорошо известна, особенно в восточной части страны и особенно на вторичном рынке, так как имеет неплохие характеристики.

Toyota Corolla - небольшой автомобиль среднего класса, производимый фирмой Toyota. Находится в Книге рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире.

Это пятидверная версия в кузове универсал. Выпускается с 2000 года под маркой fielder, для внутреннего рынка Японии, но очень популярная в России, в связи с нехваткой хороших машин универсалов.

Достоинством модели является доступный комфорт классического седана и вместительность кузова универсал. Так же достоинством модели является выдающаяся надежность Corolla.

На внутреннем рынке Тойота Филдер выпускается в различных , но наибольшей популярностью пользуются топовые комплектации «Aero Tourer», которые при наличии аэродинамического обвеса, выглядят довольно спортивно.

Японские разработчики уделяют много внимания функциональности автомобиля. Задние сидения откидываются назад для удобства пассажиров, и могут складываться вперед создавая ровную площадку для грузов длиной 2 метра. Причем перевод в грузовой режим осуществляется одним нажатием ручки в багажнике, что очень удобно.

Под обшивкой пола в багажнике тойота королла филдер так же имеются несколько удобных кармашков для разной мелочи, чтобы не каталась по багажнику, да и в салоне много разных кармашков и подстаканников. Так же удобна регулировка руля в двух плоскостях, доступная ранее только автомобилям бизнес-класса.

Основным двигателем Toyota Corolla Fielder и седана Axio является 1,5-литровый мотор 1NZ-FE с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и мощностью от 103 до 109 лошадинных сил. Так же имеется 1,8-литровый 2ZR-FAE мощностью 140 лошадинных сил, и для седана Axio отдельно имеется 1,3-литровый.

Спереди традиционные стойки, а сзади уже ставшая классической для этой марки полузависимая торсионная балка. Это очень простая и надежная конструкция.

Все эти модели оснащены бесступенчатой автоматической ременной коробкой передач (вариатором). В версии 1.8 вариатор имеет спортивное псевдомеханическое переключение передач (типтроник). Так же имеется механическая коробка передач довольно редко устанавливаемая.

До сих пор выпускаемая Toyota Corolla Fielder подтверждает, что кузов типа «универсал» до сих пор актуален и ни сколько не устарел. А огромный спрос на автомобили такого типа дополнительно это подтверждает, не смотря на обилие все больше появляющихся минивэнов. Но почему то леворукую версию Тойоты Филдер, столь популярной в России марки японцы так и не выпустили.

Хотя было несколько экземпляров для американского и европейского рынка с левым рулем под маркой Toyota Corolla Combi, но их было выпущено очень мало в связи с низкой популярностью в Европе. Да и то последний кузов был 120, был бы 140 я бы пригнал с Европы за любые деньги)

Технические характеристики тойоты филдер с двигателем 1NZ:

Привод: передний, 4WD
Клиренс (дорожный просвет), мм: 160
Размеры кузова (Д x Ш x В), мм: 4420 x 1695 x 1480
Размеры салона (Д x Ш x В), мм: 1950 x 1440 x 1205
Колесная база, мм: 2600
Радиус разворота, м: 5.1
Масса, кг: 1170
Объем топливного бака, л: 50
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 (81) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 140(14) /4400
Используемое топливо Бензин: Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км: 5.8
Размер колес: 195/65R15






Автомобиль Тойота Филдер — универсал, относится к «С» классу, его технические характеристики мы рассмотрим ниже. Это один из немногих автомобилей сумевший доехать до Книги рекордов Гиннеса за 12 долгих лет. Что же в этой Тойоте необычного, чем она покорила миллионы людей во всём мире? Может своим внешним видом или исключительными техническими характеристиками, внушительным багажником, своими габаритами, большим клиренсом – разберёмся.

Автомобиль Тойота многофункциональный универсал. Его по праву называют «трудягой». На автомобильном рынке представлен полноприводная и переднеприводная версии.

Экстерьер Toyota Corolla Fielder

Внешне Филдер не выделяется из огромного потока автомобилей в многомиллионном городе. Однако знающие люди с уважением провожают его взглядом. Японские кудесники ввели на этом авто ряд новшеств. Например, когда водитель, выйдя из машины, закрывает двери, боковые зеркала автоматически складываются. Во время движения Филдера задним ходом на помощь водителю следить за дорогой приходят зеркала способные менять угол наклона. Это существенно помогает водителю, сидящему за рулём лучше ориентироваться на дороге, вовремя обнаружить препятствие и облегчает слежение за дорожной разметкой.

Интерьер салона Филдер, габариты

В салоне поместятся пятеро взрослых, но не без труда. Если это люди габаритные, то только четырём будет относительно удобно. Наиболее комфортно будут себя чествовать четыре взрослых человека и один ребёнок. Рулевое колесо надёжно ложится в руки водителя. На нём расположены кнопки при помощи, которых происходит управление аудио системой.

Для тех, кто вечно спешит и забывает выключить свет в салоне скрытые помощники это сделают за водителя через 20 (двадцать) минут. Электроника, таким образом, предотвращает преждевременную разрядку аккумулятора. Чего стоит монитор закрытого поворота, а кондиционер, установленный в салоне способный улавливать даже пыльцу. Одним словом чудеса японской техники!

Особая гордость Флидера – багажник на 500 (пятьсот) литров, в котором есть два отдельных отсека для огнетушителя и аптечки. Если поднять пол багажника увидим, что там удобно устроилась запасное колесо и необходимый набор дежурного инструмента.

Места в багажнике вполне хватает для всяких мелочей, которые могут пригодиться в дороге. Объём топливного бака автомобиля составляет 50 (пятьдесят) литров.

Технические характеристики Флидера и его модефикации

Разобраться в этом вопросе довольно таки сложно. Дело в том, что машина выпускается (вдумайтесь) в 40 (сорока) модификациях, каждая из которых оснащена и представлена определённым набором опций. Если говорить о последнем поколении Тойота отметим силовые агрегаты:

  • Бензиновый агрегат объёмом 1,5 литра 1,5 1NZ-FE.
  • Бензиновый мотор 1,8 литра 2ZR-FAE.
  • Дизельный вариант силового агрегата на 2,2 литра.

Интересно, что блоки цилиндров в авто вылиты из алюминиевого сплава, а в цилиндрах стоят гильзы из чугуна. Автомобиль весьма экономичный расходует до 8 литров топлива в черте города, на трассе расход топлива составляет 7 литров на 100 км.

Toyota Corolla Fielder снабжена МКПП и АКПП. Последние модели получили вариатор Super CVT-i, который японцы планируют устанавливать на автомобили с передним приводом и на машины с полным приводом. У автомобиля остаточно комфортный клиренс составляющий 160мм. На дороге автомобилем управлять очень легко. Автомобиль на любой скорости ведёт себя уверенно. При наборе скорости от 80км/час, происходит автоматическое отключение электрического усилителя руля. Это говорит о том, что подвеска автомобиля и механизм управления настроены с японской точностью. Клиренс авто составляет 160 мм, что весьма неплохой показатель для «С» класса.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска у японца независимая пружинная сзади торсионного типа. Спереди на автомобиле установлены вентилируемые дисковые тормоза. Задние тормоза барабанного типа.

Цена на рекордсмена Книги рекордов Гиннеса

Так как по дорогам передвигаются 40 видов Тойоты с разной комплектацией, то и цены естественно разнятся. Так же на стоимость автомобиля влияют пробег и год выпуска. Исследовав рынок продаж вторичного рынка, установили среднюю цену на автомобиль Флидер. Это 388350 российских рублей, которые нужно выложить за подержанный, но надёжный автомобиль. Прослеживается тенденция: всё чаще приобрести хотят и отдают предпочтение автомобилям с более высоким уровнем комфорта, «свежим» машинам с улучшенными техническими характеристиками.



Рекомендуем почитать

Наверх