Таблица смешивания красителей. Способы получения зеленого цвета: спектр основных оттенков. Правила смешения красок

Дизайн и интерьер 04.12.2018
Дизайн и интерьер

Коричневый цвет и его оттенки хотя и не слишком яркие, но достаточно популярны за счет применения при оформлении жилых помещений, в тонах мебели, при рисовании живописных полотен. Поэтому вопрос, как получить коричневый цвет при смешивании красок, заинтересует каждого.

Правила смешения красок

Колористика и получение определенного цвета из других - это наука, основой которой является цветовой круг. Основных цветов в нем всего 3: желтый, синий и красный. Остальные могут быть сделаны смешением их между собой и называются вторичными (фиолетовый, оранжевый и зеленый). Поэтому прежде чем отвечать на вопросы том, как получить краску коричневого цвета, какие основные или другие цвета понадобятся, надо разобраться с правилами смешения колеров.

Вы заметили, сколько цветов вокруг нас? И от каждого из них, вы заметили, сколько тонов есть? Цвет, по словам Исаака Ньютона, является ощущением, которое возникает в ответ на нервную стимуляцию глаза, вызванное длиной волны света. Человеческий глаз интерпретирует разные цвета в зависимости от продольных расстояний.

Цвет - это атрибут, который мы воспринимаем, когда есть свет. Свет состоит из электромагнитных волн, которые распространяются до примерно тысячи километров в секунду. Это означает, что наши глаза реагируют на частоту энергии, а не на само по себе. Волны образуют, согласно их длине волны, различные типы света, такие как инфракрасные, видимые, ультрафиолетовые или белые.

Основные законы смешивания:

1. Один цвет в круге является симбиозом противоположных ему тонов относительно центра, получившийся при этом дополнительный тон называется ахроматическим. Существуют также взаимодополняющие цвета. Например, красный - противостоящий зеленому, желтый - напротив синего.

2. Когда смешивают краски, рядом стоящие в круге, то возникают новые. Так, чтобы получилась оранжевая, соединяют красную с желтой, зеленая краска получается при смешивании желтой с синей.

Обратите внимание, как длина или длина волны больше красного цвета? Это означает, что частота энергии в этом цвете ниже или что энергия, которую он поглощает, больше. Объекты возвращают свет, который они не поглощают в их окружении, и именно тогда наше поле зрения интерпретирует эти электромагнитные излучения, которые окружающая среда отражает, как цвет.

Каждый цвет имеет четыре важных свойства. Тон: Это атрибут, который отличает один цвет от другого и который мы обозначаем цветами: зеленый, фиолетовый, оранжевый и т.д. Насыщенность: это интенсивность или чистота цвета. Яркость: количество света, испускаемого источником света или отражаемого поверхностью.

3. Когда соединяют одинаковые оттенки, то можно получить аналогичные смеси.

Методы смешивания цветов

Чтобы получить коричневый цвет, существует несколько методов. Смешивать можно либо строительные краски (акриловые, масляные), либо предназначенные для живописи и рисования (акварель, масло, гуашь и др.). Важно взять чистые и классические тона.

Использование натурального сырья

Светимость: количество света, отраженного поверхностью, по сравнению с тем, которое отражается белой поверхностью в тех же условиях освещения. Это качество относится к ясности или темноте цвета. Проблематика цвета и его изучение очень широки, и мы можем изучать его из области физики, физиологического и психологического восприятия, культурного значения, искусства, промышленности, и т.д. но для нашей цели это художественный рисунок, мы будем относиться к цветному пигменту, который считается основным цветом красного, желтого и синего.

Посмотрим, как получить коричневый цвет при смешивании краски:

  • Классический метод - смешать вместе зеленую краску с красной.
  • Использование трех цветов - соединить желтую и синюю с красной в одинаковых пропорциях (как известно, желтый и синий вместе дают зеленый колер).
  • Промежуточный вариант – синий соединить с оранжевым колером или серый с оранжевым.
  • Сложное сочетание - желтый и пурпурный, вместо пурпурного можно использовать фиолетовый, т.е. желтый и оранжевый с фиолетовым - такой вариант менее популярен, здесь сложно контролировать полученную краску и ее нюансы.
  • Дополнительный метод – зеленый и фиолетовый смешать с оранжевым тоном гуаши.


Они называются потому, что, когда мы их смешиваем, мы можем получить все остальные цвета. Существуют две основные цветовые системы: первичные цвета света и первичные цвета пигмента, но они будут известны в другое время. Человеческий глаз различает около 000 цветов! И мы также используем его три физических измерения, чтобы мы могли испытать восприятие.

Итак, каковы вторичные и третичные первичные цвета?

Черно-белые называют ахроматическими цветами, поскольку мы воспринимаем их как «некрасивые». Первая группа праймериз: марильо, красная и синяя. Смешивающие пигменты этих цветов приобретают все остальные цвета. Вторая группа основных цветов: синяя, зеленая и красная. Если они смешиваются в разных процентах, они образуют другие цвета, и если они делают в равных количествах, они производят белый свет.

Стоит отметить, что для получения коричневого могут применяться при смешивании как темные, так и светлые тона основных или дополнительных цветов.


На видео: получение коричневого разной насыщенности.

Методы смешивания цветов

Третья группа основных цветов: пурпурный, желтый и голубой. Вторичные цвета получают из смеси в той же пропорции основных цветов. Затем, если присмотреться, «формула» выглядит так: при смешивании одинакового количества синего и желтого цветов мы становимся зелеными. При смешивании желтого и красного в том же количестве мы получим оранжевый. И если мы будем смешивать в равных количествах красный и синий, мы получим фиалку.

И как мы получаем разные тона, которые мы ценим в нашей среде? Те очень много тонов - это то, что мы знаем как третичные цвета. Посмотрите на следующее изображение. Третичные цвета - пурпурно-красный, оранжево-красный, оранжево-желтый, зеленовато-желтый, зеленовато-синий и пурпурно-синий. Третичные цвета возникают из комбинации в разной пропорции основного цвета и вторичного цвета. Так мы можем получить бесконечные оттенки одного цвета.

Темно-коричневые тона

Как получить темно-коричневый цвет? Этот вопрос решается просто: нужно в обычный коричневый добавить черную краску, однако добавление делать по каплям, чтобы не испортить, каждый раз тщательно перемешивая сделанную массу.

Другие возможные темные оттенки:

  • Горчичный - делается при соединении красного, желтого и черного с добавлением капли зеленого.
  • Шоколадный - из сочетания синего и оранжевого, слегка осветленного белым. В результате появится оттенок молочного шоколада.
  • Марсала - смешиваются красный с коричневым (его оттенок берется потемнее, почти шоколадный).
  • Бурый - делается добавлением в коричневую краску немного красной.
  • Каштановый - можно получить, если в темный коричневый капнуть немного красного.


Три года назад, первое, что Чиара, художник-акварель и учитель, сказал, что мы будем делать, это построить диаграмму цветов. Но если мы сможем держать наше беспокойство и наводить головы на работу, как еще мы узнаем и запишем цвета нашей палитры? Как еще мы собираемся начать создавать «ментальный репертуар» цветов, которые у нас есть? Нет никакого способа: просто положить штопать в бумагу!

И когда вы используете свои краски, вы знакомы с ними. Буквально: они становятся частью вашей семьи! 🙂 🙂 И, как этот скучный парень, которого вы уже знаете, делает много мягких шуток, вы узнаете, какие синие гранулы больше, желтый цвет выглядит более прозрачным и как далеко вы можете попасть с этим красным. Но вначале не стоит создавать базовую плату, чтобы помочь вам!

Светло-коричневые тона

Сделать коричневый цвет посветлее поможет прибавление белого колера. Есть и другие популярные светлые оттенки. Например, коричневый тон с медным, серым или медовым нюансами, кофейно-молочный - такими оттенками можно воспользоваться, если добавлять белую краску в различных соотношениях.

Этот тип корпуса очень практичен, когда вы собираетесь рисовать за пределами «контролируемой среды», которая может находиться на улице, сидя в каком-то уголке или где бы вы ни занимались. Корпус маленький, имеет основные чернила, поставляется с щеткой №10 и имеет место для смешивания цветов. Чтобы сделать ваш стол, вам не нужно использовать замечательную 100% -ную хлопковую бумагу. Самая основная роль играет хорошо.

Изучение вторичных и третичных цветов

Это может быть круг, квадрат или прямоугольник.


Начните работать с одним цветом за раз. В моем случае это был постоянный лимонно-желтый. После работы с чистыми чернилами пришло время начать смешивать акварели, чтобы создать вторичные и третичные цвета.

Добавка желтого делает цвет охры, а табачный получается при смешении 4-х колеров: желтого, зеленого, красного с белым.


Использование натурального сырья

Еще с давних времен вопрос о том, как создать коричневый цвет, решался при помощи растительных компонентов: сока свеклы, луковой шелухи, щавеля, ежевики или черники. Сейчас вряд ли кто-то захочет покрасить себе свитер или другую одежду способом выдавливания натуральных соков. Легче купить готовый химический краситель. Однако такие сведения могут пригодиться.

Вторичные цвета. Красный желтый = оранжевый желтый синий = синий зеленый красный = фиолетовый. . В зависимости от выбранного основного цвета результирующий вторичный цвет будет выглядеть по-другому. То есть зеленый, сделанный с лимонным желтым, отличается от зеленого, сделанного желтым азо.

Вы можете создать столько вторичных цветов, сколько хотите. Маленькие круги в середине листа для них. Круги слева представляют цвета, которые поставляются с прямым добавлением одного из основных цветов смеси к второстепенному цвету. Круги справа будут заполнены цветами, созданными путем добавления другого основного цвета к второму цвету. Они называются третичными цветами.

Один из известных способов - окрашивание с помощью натурального кофе. Как сделать это для блузки, рассказывается ниже:

  1. Сначала требуется сварить кофе (на 100 г молотого нужно 2 л воды).
  2. Кофейный отвар охладить и процедить сквозь 3-4 слоя марли.
  3. Полученный раствор поместить в тазик и нагреть на огне до 80ºС.
  4. Блузку для окрашивания положить в сделанный горячий раствор и довести до кипения.
  5. Прокипятить 15 мин, постоянно перемешивая содержимое, что необходимо для равномерного окрашивания.
  6. Ткань или вещь вынимаются из тазика, следует дать воде стечь.
  7. Блузку лучше сушить в расправленном виде на плечиках.


Он был создан из смеси равных частей постоянного красного с оранжевым желтым. Тенденция этих цветов заключается в достижении красного. Конечный цвет имеет тенденцию к желтому. Это третичные цвета.


Эта же процедура вы можете сделать для всех вторичных цветов, которые вы хотите создать.

Чтобы собрать таблицу, важно всегда использовать тестовую бумагу, чтобы увидеть, как добавление чернил изменит цвета. Чтобы создать нейтральные и серые цвета, вы можете смешивать 3 основных цвета. Сумма, которую вы положили на каждую чернильницу, меняет окончательный цвет.

При решении вопроса, как получить оригинальные оттенки коричневого, лучше научиться находить правильные и сбалансированные соотношения смешиваемых основных колеров. Вариантов светло- или темно-коричневого существует большое количество, и необходимый оттенок можно получить, только экспериментируя с основными и дополнительными колерами. Теперь вы знаете нюансы получения коричневого из каких цветов, какие цвета используются для этого.

Смешивание дополнительных цветов, в свою очередь, создает коричневатые тона, которые обычно непрозрачны. Поэтому будьте осторожны со следующими смесями. Красный с голубой зеленью с желтыми апельсинами с пурпурой. . Возможно, вы думаете, что это бессмысленная работа по составлению и знанию этих смесей, так как на рынке есть многочисленные краски, доступные на многих цветах. Если у вас есть случай из 12 цветов, на самом деле, у вас есть, легко, легко, около 30 цветов в вашем распоряжении. И это действительно здорово и полезно встретить их!

Кроме того, эти таблицы могут быть сделаны для очень конкретных целей. Например, только зелень, если вы хотите нарисовать растения; синий стол, только если вы рисуете много пейзажей; или таблицы с цветами, которые представляют оттенки кожи, если вы рисуете людей.

Бежевый оттенок является нейтральным и позволяет акцентировать внимание на элементах дизайна или архитектуры. Также он может использоваться в качестве основания для остального фона. Но не многие знают, как получить бежевый цвет в домашних условиях. Если в продаже отсутствует нужный оттенок, его достаточно легко создать своими силами путем смешивания красок.

Надеюсь, вы волнуетесь и много изучаете цвета! Еще раз спасибо за компанию. Вам нравятся статьи об искусстве или аквареле? Оставим Блендера немного на стороне. Тема - это цвета, и цель состоит в том, чтобы вы научились использовать их в своих визуализаторах, чтобы дать особый штрих к результату. Некоторые очень простые изменения могут улучшить внешний вид вашей работы.

Ничто здесь не является правилом, поэтому, конечно, вам не обязательно следовать всем на всех ваших работах. Важно, однако, знать эти «правила», чтобы вы могли их разбить. Знать, что смешивание синего с желтым становится зеленым, уже недостаточно. В поисках идеального результата каждая деталь имеет значение, и цвета не могут быть опущены.

Что понадобится для смешения

Перед тем как смешать тона, необходимо подготовить весь инструментарий. Вам потребуются:



Создание цвета

Сначала понадобится определить, какой оттенок хочется получить в итоге. Хоть бежевый и относится к нейтральным цветам, он имеет теплые и холодные тона.

Изучение теории цвета поможет вам правильно включить их в свои творения. Вы перестанете принимать решения, основываясь только на «Я нашел красиво» и пойму, почему образ красив. Или потому, что она не выглядела красивой и поэтому знала, что делать, чтобы ее улучшить. В конце концов, у каждого свой вкус, и каждая работа имеет свои характеристики. Давайте не будем забывать о субъективности художественного произведения.

Но о каких цветах мы говорим?

Вы поймете, что каждый цвет передает ощущение, и это может быть применено к любой части вашей работы. Однако применение цветов более эффективно и заметно при освещении. Таким образом, хорошее начало - попробовать различные варианты освещения, которые отразятся на общем образе изображения.


Тщательно ознакомьтесь с продукцией в магазине, и если там отсутствует нужное решение, купите все необходимое для создания бежевой краски. Потребуется белая акриловая краска и золотистая охра с соотношением порядка 60% и 30%, также добавляется небольшое количество красной или коричневой краски в целях смягчения. При добавлении небольшого количества зеленого красителя получается более холодный тон.

Затем, как вы понимаете, лучше всего, волнуйтесь о цветах меньших элементов сцены. И свет «состоит» из разных цветов. Мы можем видеть цвета видимого спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый. Соединение всех этих цветов образует белый цвет. Вы, наверное, уже знаете это, но призму можно использовать, чтобы сломать белый свет и раскрыть цвета, которые его составляют.

Когда объект получает свет, некоторые длины волн поглощаются и некоторые отражаются. Затем мы воспринимаем эти отраженные волны как цвета. Когда зеленый объект, например, получает свет, он будет отображать только зелень для окружающей среды и наблюдателя, поглощая почти полностью другие полосы света.

После смешивания окрасьте небольшой участок поверхности. Если получившийся оттенок не подошел, можно немного изменить пропорции компонентов.


После получения нужного тона не стоит сразу приступать к покраске поверхности. Существует вероятность, что после высыхания раствор изменит тон, и результат получится не таким, как ожидалось. Лучше покрасить небольшой участок в малозаметном месте или поэкспериментировать на заранее заготовленной поверхности.

Что понадобится для смешения

Поверхность отражает полосу зеленого света и поглощает почти полностью другие. Цвет можно классифицировать по трем характеристикам. Хюэ: самая распространенная особенность цвета. Когда мы говорим, какой цвет мы видим, мы идентифицируем его по оттенку: красный, синий, желтый и т.д. таким образом, цвет слова обычно используется как синоним оттенка. Этот оттенок связан с доминирующей длиной волны, как и в случае вышеупомянутого изображения, в котором доминирующая длина волны зеленеет, поэтому цвет зеленый.

Правила смешения красок

Различные оттенки с одинаковой яркостью и цветностью. Яркость, значение и яркость: представляют собой индекс интенсивности света, то есть количество света, отраженного от оттенка. Изменение яркости с тем же оттенком и цветностью. Хрома: связана с чистотой оттенка, которая варьируется от интенсивного или высокохроматического до нейтрального. Хроматичность может быть только одним из названий чистоты оттенка. Другое название - насыщенность, гораздо более используемая. Фактически, насыщение будет мерой чистоты или интенсивности оттенка, но давайте попробуем сохранить здесь простую вещь.

Чтобы разнообразить дизайн помещения, нужно сделать бежевый колер основным фоном. Его простота оттенит дизайнерские решения и переключит внимание гостей на остальные элементы декора в доме.


На видео: красивые сочетания с коричневым и бежевым.

Бежевый цвет из гуаши

Для многих начинающих художников при работе с гуашью проблема с получением нужного оттенка является крайне актуальной. Чтобы получить бежевый цвет, понадобится взять коричневый и небольшими порциями добавлять белый, до создания нужного оттенка. При смешивании можно добавить небольшое количество желтого, это позволит увеличить яркость цвета. Так же можно поступить при использовании акварели.

Бежевый цвет также можно получить акварельными красками, смешав желтый, розовый и белый. Добавляйте краску в небольших количествах, чтобы не переборщить, в противном случае всю работу придется начинать сначала.


Все перечисленные выше способы достаточно просты в исполнении и не потребуют большого количества знаний, навыков или опыта. Необходимый цвет можно создать разными методами, но при любом из них нужно действовать аккуратно и не торопиться.

Особенности смешивания цветов (1 видео)

Бежевый цвет в интерьере (26 фото)








































Рекомендуем почитать

Наверх