LoadOut - обзор игры. LoadOut - обзор игры Системные требования Loadout

Здоровье 04.08.2019
Здоровье

Доброго времени суток! Дорогие друзья, сегодня бы хотелось рассказать о совсем свежем шутере от компании: Edge of Reality, под названием Loadout. Как известно на F2P-игры писать рецензии было всего на порядок сложнее, чем на большие, платные игры. Но, мы как-нибудь справимся.

Фичи и прочее:


Главной особенностью игры является – система апгрейда оружия, в Loadout есть несколько стандартных видов вооружения. Начиная от обычных огнестрелов, заканчивая гаусс-пушкой, а также на каждое оружие можно поставить дополнительные «приколы», который может категорически изменить характеристики вашего орудия. Но это только верхушка айсберга, модифицировать также можно и патроны и с этого момента начинается самое интересно, потому что комбинаций тут не малое количество.
В игре можно создать, пушку которая стреляет электрическими зарядами которые отскакивают от стен, можно соорудить гранатомет с прилипающими снарядами, которые можно взорвать по команде и таких вариаций не мало. Система модификаций получилась очень интересной и «эластичной».

Битва началась, догоняйте:

Правда, в игре присутствует дисбаланс. Незначительный конечно, но все же. Когда я только собирался написать данную рецензию, «господствовали» в основном лазеры. Луч достигает цели мгновенно, а по сему особо целиться и не нужно. Тем более урон у данного орудия очень неслабый.
Зачем что-то говорить и дисбалансе, если в пылу боя их просто-напросто не успеваешь заметить, а бои в игре действительно быстрые. Карты сами по себе не очень большие, а по сему и прятаться особо негде и «кемперам» играется тут не особо комфортно.
Вместо тактических боев, тут самое нестоящее мясное–рубилово.
Если же в наших странах, когда-нибудь начнут запрещать жестокие видеоигры, то данное творение от Edge of Reality будет первая на очереди, только потому что разработчики, «смаковали» каждым жестоким моментом. Нет-нет, да голова отлетит или остальные конечности.

«Свадебный торт»:

Игру изначально позиционировали как быстрый шутер, чему и способствуют небольшие карты, а также выбранные режимы.

  1. Death Snatch – это вариация командного DeathMatch-а, только с разницей в том, что в этом режиме не достаточно убить как можно больше врагов, а в данном режиме очки команде приносят сбор колб, которые выпадают из убитых врагов. Конечно же, когда вы «схлопочите» пулю в лоб то колба выпадет и из вас, но это не значит, что ваши товарищи по команде не могут её поднять, чтобы не дать возможность заработать врагам доп.очки.
  1. Режим Blitz– это режим в котором необходимо захватывать стратегические точки, которые активируются в разных концах карты. Поверженные враги возрождаются очень быстро, и до точек которые нужно захватить, от респауна бежать недалеко, и поэтому одна точка может переходить из рук в руки по несколько раз как знамя.
  1. Еще один режим под названием - Jackhammer- это местный аналог Capture the Flag. Тут две команды пытаются украсть молот с базы противника и принести его к себе на базу. Параллельно охраняя свою базу и молоток. В данном режиме и карты немного больше и бои становятся немного медленнее, если сравнивать с обыденным рубиловом Loadout. Но и в данный режим добавили свою фишку, когда у вас в руках молоток, вы не можете стрелять. Хотя это и не нужно, так как один удар кувалды, разрывает на мелкие ошметки врагов, которые находятся недалеко от вас!

Итог:

Loadout имеет претензии только в техническом плане. В игру я поиграл не очень долго, но тем не менее сервера были отключены, на короткий промежуток времени, а еще меня 1 раз выкинули из игры с какой-то «дикой» ошибкой.
Но, если не обращать внимания технические «косяки». Игра, очень бодрая и веселая и в данной игре не обращаешь внимания даже на такие вещи как – проиграл ваша команды или нет. А самый большой плюс в том, что «донат» тут не играет важной роли, а проходить мимо такого предложения абсолютно бессмысленно! Удачи вам и оставайтесь с нами!

Для продвижения своей игры Edge of Reality избрали, наверное, самый прогрессивный метод: через YouTube. Видео Criken или великолепного Boogie2988 в образе избалованного жирдяя Фрэнсиса многие привыкли смотреть ради абсурдных ситуаций и спонтанного юмора - то есть именно того, чем сильна . Нехитрой с виду, но на деле продуманной до мелочей пиар-кампанией Edge of Reality попали точнехонько в свою аудиторию - за считанные дни о доселе безвестном условно-бесплатном боевике узнали все, кого он только мог заинтересовать.

Аттракцион жестокости

Жестокость тут напрочь гипертрофированная. Такого в «Томе и Джерри» не покажут.

Глядя на Loadout, не заблуждайтесь: за подчеркнутой мультяшностью в стиле Team Fortress 2 таится бесстыдная вульгарность вперемешку с жестокостью. Местные персонажи - скуластые байкеры и толстозадые матроны в чулках на ваш выбор - даже начисто выпотрошенными готовы карикатурно кривляться, понося обидчиков на чем свет стоит.

Но все это только фон для неуемного оружейного цирка, ради которого тут все и собрались. Местные пушки напоминают боевые агрегаты из Borderlands, со всеми их суффиксами, префиксами и разного рода модификаторами. Одно «но»: в Loadout вы собираете их сами.

Отталкиваясь от одного из базовых эффектов - урон электричеством или огнем, лечение и так далее, - вы сооружаете что-нибудь эдакое, из чего можно стрелять. Начините пулеметную ленту медикаментами, и оружие застрекочет целебными очередями. Прибавьте к этому модификатор «упругость», и пули, ко всему прочему, станут рикошетить от стен.

Любое изделие можно мгновенно опробовать на полигоне - и это очень важно, потому что модификаторы не просто добавляют абстрактные проценты к урону или скорострельности, а принципиально меняют свойства оружия. Комбинации получаются совершенно непредсказуемые: на основе электричества можно сообразить как луч «Звезды Смерти», так и почти бесполезную пукалку-шокер.

В чем-то вы, конечно, ограничены. Например, у вас едва ли получится собрать револьвер или пистолет-пулемет - все пушки здесь выглядят как родственницы BFG, составленные из типовых модулей. Но все же найти на одном поле боя две одинаковые пушки очень непросто: кто-то позволяет себе носиться с общепризнанной «имбой» (вычитал на форуме, что плазмометам на текущем патче равных нет, - кто ж тебе доктор?), но многие все же тянутся к экспериментам. При этом ничто не мешает отобрать у поверженного оппонента его оружие, чтобы потом обратить мощь чужого изобретения против создателя, - это приносит какое-то особое извращенное удовольствие. Но это все враки: на самом деле пушки надо таскать, чтобы разобраться, как они работают. Все ради науки!

Не по правилам!

За костюмы надо платить реальные деньги. Лишь иногда одежда выпадает из призовых сундуков. Кстати, герой явно рад красному галстуку как у Агента 47.

Разумеется, вся эта оружейная свистопляска напрямую связана с монетизацией. В начале карьеры многие комплектующие закрыты - их нужно открывать за игровую валюту, которая раздается за каждое повышение уровня и особые ухищрения в усмирении противников, вроде серии попаданий в голову. Излишней щедростью местная бухгалтерия не страдает, но позволяет раз за уровень делать дорогостоящее улучшение. За «реал» при этом можно купить ускорители добычи опыта и валюты, чисто декоративные костюмы для героев и больше ничего. Все, в общем, в разумных пределах.

Расфрантившись, бойцы отправляются на одну из четырех арен. Две команды по четыре участника набирают очки, выполняя банальные, на первый взгляд, задачи: удержание точки, захват флага и сбор ресурсов, начисляемых за убийства или защиту одногруппника.

Однако некоторые из классических режимов разработчики вывернули наизнанку. Например, смельчак, пробравшийся в тыл к противнику за флагом, с удивлением обнаружит, что злопыхательский флаг - не просто штандарт, гордо реющий на фоне отчего-то зеленого неба, а здоровенный молот, будто приземлившийся с высот серии Halo. Схватив запретную колотушку, герой откроет для себя самое мощное оружие ближнего боя и одновременно погрузится в сомнения. Стоит ли торопиться тащить молот на базу или лучше устроить врагу жестокий геноцид, измолотив в отбивные каждого, кто осмелится приблизиться?

Еще примечателен режим Annihilation, объединяющий упомянутые в начале абзаца механики в одно целое, - для победы надо одновременно захватывать флаги, сражаться за контрольные точки и собирать ресурсы.

Боевая техника могла бы разбавить процесс, но увы - на уровнях встречаются только остовы.

Loadout быстрая и беспощадная. В ней небольшие карты, но на них полно проходов, выходов и открытых пространств, из-за чего приходится постоянно вертеться по карте. Погибли - не смертельно, в бой вы вернетесь через каких-то три секунды. Здесь весело и не приходится ни о чем думать. Спускайте курок. Убивайте. Не думайте.

Едва ли вы застрянете здесь на долгие месяцы. Loadout хороша, чтобы эпизодически баловаться с режимами и конструктором пушек, но глубины и контента в ней, увы, пока не так много, как хотелось бы. Тонкостей почти нет: какие там рокетджампы - вы даже присесть не можете, только бегать, стрелять и перекатываться. Проект с такими правилами едва ли останется в памяти киберспортсменов - это как раз тот хрестоматийный случай, когда игра нужна, чтобы «спустить пар после работы».

Оценивать free-2-play-проекты всегда сложнее, чем их платные аналоги. Приходится практически заново изобретать критерии качества: за игру не отдано ни копейки, а значит, и спрос с нее каким-то иным. Слава богу, хоть бесплатных шутеров эта проблема не касается. Всегда есть выверенная 2, которая выступает удобным ориентиром: если какой-то новый релиз намного хуже, то зачем тратить на него время? Вот и вышедшую в начале февраля Loadout хочется непременно сравнивать с TF2 - тут и стилистика похожа, и динамика перестрелок где-то на уровне, и старт прошел настолько бурно, что почти неделю ежедневно падали. Неплохая заявка на популярность.

Некоторые люди рождаются с пустотой внутри.

Сиреневенькая глазовыколуплевательница

Главная ось, вокруг которой вращается вся , - возможность собственноручно «кастомизировать» оружие. В Loadout попросту нет заготовленного заранее набора «стволов», поэтому спустя полчаса после запуска вы рискуете так и не добраться до стрельбы по живым людям - над тонкой настройкой боевого «товарища» можно просидеть дольше, чем в некоторых RPG.

Во-первых, есть 4 глобальных класса: «Пули», «Ракеты», «Лучевое» и «Пульс» (странные колючие шарики). Каждый из видов патронов разрешают усилить дополнительным эффектом: электричество перебрасывается на окружающих, огонь заставляет подолгу догорать. Еще можно лечить и увеличивать урон союзников. Когда разберетесь с этим, придется спускового механизма (автомат, короткая очередь, раскручивающийся пулемет), а потом еще уточнять форму дула, особенности приклада, выбирать прицел и объем магазина. За один раз, в общем, разобраться невозможно.

В первое время спасает только клавиша Random и очень удобно устроенная тренировочная площадка. Вовсе не обязательно покупать все подряд: детали до приобретения можно испытать на полигоне с бегающими ботами. Но это все равно не поможет: когда дело дойдет до боевых испытаний, выяснится, что «ствол» не такой уж и крутой.

Кажется, по-другому быть и не могло: у шутера проблемы с балансом. Чем дольше играешь, тем сильнее это заметно - есть вполне определенный набор основных позиций, с которым бегают , и есть слабые места. Так, количество геймеров с «пульсом» стремится к нулю, а вот ракетницу в кармане держит практически каждый. Из этого вытекает другая неурядица - каждое «неудачное» ответвление древа «прокачки» сужает возможности настройки. Иногда выпадают сразу целые категории.

Когда бьют током - это перформанс…

Спустя полтора вечера становится полностью понятен расклад. Оружие любого убитого противника можно взять «напрокат», поэтому пощупать достаточно быстро удается весь ассортимент. Так, глядя на других и ориентируясь на собственную манеру стрельбы, можно собрать два-три собственных монстра Франкенштейна для разных ситуаций. Причем стоимость сборки может сильно варьироваться. Например, трехствольная ракетница стоит копейки и наносит серьезный урон. Чтобы довести количество стволов до шести, придется вбухать кучу денег, но урон при этом не повысится - просто появится возможность чаще бомбить более слабыми ракетами. Если вам удобнее именно этот вариант - не повезло.

Хотя ничего особенно критичного в разнице цен нет. У каждого игрока есть три валюты: уровень, «синие штуки» и золото. «Прокачка» нужна только затем, чтобы как-то отделять новичков от профессионалов. Золото покупается за настоящие деньги - вот он, вездесущий «донат». Но вкладываться, слава богу, не придется: за «реал» покупаются либо внешние атрибуты для настройки персонажа, либо удвоенный прирост опыта. Наконец, за внутриигровые успехи выдается третья валюта со сложным названием, и вот на нее можно покупать новые детали. Не хватать ее будет только первые несколько дней. Все варианты ружей полностью исчерпают себя спустя неделю, и останется только лениво тратиться на «апгрейд» уже купленного.

Обзор игры Loadout


Пуля - дура, луч - молодец

Есть, однако, хорошие новости. Даже когда все улучшения на руках, в Loadout все еще интересно. Просто потому, что это неплохой и динамичный экшен. , конечно, сплошная тоска и уныние: там много случайно зашедших людей, еще не разобравшихся в правилах. Но если продраться «прокачки», то все становится намного веселее.

Игра предстоит только командная (4 на 4) - без какого-либо разделения на классы или вообще намека на тактические маневры. Просто веселый бедлам, где режимы отличаются только отдельными нюансами. Лучше всех смотрится «Захват точек»: на присвоения доступен один «чекпоинт», поэтому все 8 человек сломя несутся туда. Если учесть, что единственная брошенная под ноги граната снимает все жизни сразу, зрелище получается то еще.

…А вот аккуратно разложенный труп - это уже инсталляция.

Забавно выглядит и «Захват флага». Тут сказывается другое: противник виден на , только если он бежит или прыгает, поэтому вполне реально окольными путями скрытно добраться до базы неприятеля и схватить заветное знамя. Точнее, молот. электрический молот, который удобно использовать в рукопашной. Спрятаться за углом и настучать кому-то по голове - бесценно.

С остальными режимами похуже. Deathmatch достаточно скучен, чем хотелось бы. Все разбредаются в разные стороны и долго ищут друг друга, что, разумеется, портит динамику. А «креативные» идеи как-то нелепо. Есть, например, режим, где один член команды выполняет роль «харвестера», собирая камешки. А все остальные должны нападать или защищать. Выглядит это очень вымученно, с претензией на «ну мы хотя бы попытались придумать что-то свое».

Что же до самой механики стрельбы, то это сплошной ад, треш и угар. Жизней у всех чертовски мало: ровно на одну гранату, на две хорошие ракеты или на семь секунд . Поэтому бои проходят стремительно, «фраги» набиваются легко. Напоминает о себе оружие: владельцы лазеров лупят через половину , а любители дробовиков выскакивают из-за угла. И те, и другие доставляют кучу проблем, но все-таки «скилл решает». В каждой дуэли выигрывает тот, кто поведет себя умнее, кинув гранату в узкий коридор или взяв в руки что-то более подходящее.

Здесь, как ни странно, оказывается очень к стиль. Он очень метко подобран: «мультяшность» грубая и жестокая. В персонажах постоянно образуются сквозные дыры, мозг остается висеть на голом позвоночнике, модельки прогорают до костей, а после смерти показывают всем средний палец.

Игра поддерживает почти десяток языков. Неудивительно.

На первый взгляд кажется, что Loadout - очень знакомая история. И да, в какой-то мере это так. Над головой свистят ракеты, из-под земли выскакивают турели, вокруг летают лучи каких-то рейлганов, а негры с криками пританцовывают на «чекпоинтах». Управление здесь понятное, привычное и удобное. Тут задорно и весело, так что неделю-две просидеть можно без скуки.

На первый взгляд кажется клоном Team Fortress 2 : командный шутер с мультяшной графикой и диковатыми персонажами. Но, хотя разработчики действительно позаимствовали многие успешные элементы из других онлайн-боевиков, в игре полно интересных идей, выгодно отличающих ее от конкурентов.

Одна из главных фишек - система модификации оружия. В игре есть несколько базовых типов вооружения, от обычных винтовок до лазерных пушек, и на любой ствол можно поставить дополнительный обвес, который меняет его характеристики. Но это только начало кастомизации, потому что тонкой настройке поддается не только само оружие, но и заряды, которыми оно стреляет. И вот тут начинается самое интересное, потому что возможных комбинаций множество. Можно создать импульсную пушку, стреляющую электрическими шарами, которые отскакивают от стен, гранатомет с прилипающими к стенам и врагам снарядами, взрывающимися по команде хозяина, поджигающий противников лазер или шотган, выстрелы из которого будут лечить товарищей по команде. Система получилась очень гибкой и интересной.

Правда, есть небольшие намеки на дисбаланс. Например, на момент подготовки статьи в откровенно доминировали лазеры: обжигающий луч достигает цели моментально, поэтому не нужно беспокоиться об упреждении при стрельбе. При этом урон у лучевого оружия очень неплохой, и его можно дополнительно повысить.

Правда, в горячке боя о таких мелочах, как баланс, просто не успеваешь подумать. А сражения в действительно дикие. На небольших картах негде особенно спрятаться, поэтому «кемперам» тут живется не особенно вольготно. Вместо позиционных боев разработчики предлагают бешеное мультяшное рубилово, больше всего похожее на из мультика «Happy Tree Friends».

Если когда-нибудь в России действительно запретят жестокие игры, как опять недавно грозились разнообразные депутаты, внесут в черный список одной из первых, потому что ее создателей не просто не пугает насилие - они им наслаждаются и смеются над ним. Герои игры сгорают заживо, взрываются на тысячи кровавых кусочков, периодически им отрывает конечности. Не нужно спрашивать товарища, как у него со здоровьем: у тех, кому сильно досталось от врага, как правило, зияет в груди дыра диаметром с канализационный люк, из рваной раны на ноге белеет кость, а венчает всю эту красоту обнаженный мозг с глазами на двух стебельках.

Вся игра построена таким образом, чтобы схватки были максимально быстрыми и яростными. Этому способствуют и уже упомянутые небольшие карты, и выбранные разработчиками игровые режимы. Самый простой, Death Snatch, это вариация на тему классического командного дефматча с той разницей, что здесь мало нарубить как можно больше врагов - очки команде приносят не сами убийства, а сбор колб, которые вываливаются из трупов. Естественно, колбу, которую уронил поймавший пулю товарищ, могут подобрать и члены его команды, не дав противникам заработать лишние очки, поэтому вокруг заветных артефактов разворачиваются жестокие сражения. В другом режиме, Blitz, в разных участках карты периодически активируются стратегические точки, которые нужно захватить. Убитые враги возрождаются буквально через пару секунд, бежать обратно к месту боя недалеко, поэтому одна и та же позиция может несколько раз переходить из рук в руки, а потом обратно.

Немного выбивается из этого ряда только перепевка Capture the Flag, которая в Loadout называется Jackhammer. Здесь команды пытаются выкрасть у врага хранящийся на базе молот и доставить его к себе домой, попутно обороняя свою базу и молоток. Тут и карты побольше, и геймплей немного замедляется относительно обычного в Loadout безостановочного рубилова. Но и этот режим разработчики органично вписали в царящее в игре кровавое безумие. Например, схватив вражескую кувалду, вы лишаетесь возможности стрелять, но оружие вам и не нужно - один удар молота разрывает на куски всех противников вокруг вашего персонажа.

Проблемы у чисто технического характера. На момент подготовки материала в игре серверы периодически могли не работать по несколько часов подряд. Также разработчики иногда по каким-то причинам отключали то возможность создавать группы, то списки друзей, что вызывало понятное недовольство у тех, кто надеялся поиграть с приятелями.

Но, в отрыве от технических недочетов, Loadout - один из самых веселых и по-хорошему безумных онлайн-шутеров на нашей памяти. В нем зачастую даже не важно, победила твоя команда или проиграла, главное, что все от души поржали и получили море удовольствия. К тому же, все это великолепие абсолютно бесплатно, а столь ненавидимый игроками по всему миру «донат» сведен к продаже абсолютно необязательных для успешной игры виртуальных шляп, жилеток и солнечных очков. Пройти мимо такого выгодного предложения было бы просто глупо.

Системные требования Loadout: OS:Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 Processor:Intel Core 2 Duo or AMD equivalent or better Memory:2 GB RAM

Graphics:ATI Radeon HD 4350 / NVIDIA GeForce 6800 / Intel HD 3000 or better .

Дата выхода 31 января 2014 Разработчик Edge of Reality Издатель Edge of Reality Платформы

Играть в LoadOut

Онлайн игра LoadOut – бесплатный командный бесклассовый шутер от третьего лица, где основная роль отводится оружию. Так вот, если сравнить разнообразие оружия с Blacklight: Retribution , то даже на текущей стадии открытого бета теста LoadOut своими настройками пушек может дать леща шутеру от зомбарей. Посудите сами, на выбор предлагается четыре основных вида. Винтовка, стреляющая патронами и имеющая обойму. Лучевая пушка, стреляющая лучом. Ракетомет, наносящий урон по площади, благодаря реактивным зарядам. И энергетическое оружие, применяющее в сражении сгустки энергии.

Игровой процесс

Так как оружие в игре это главное, то и всяких примочек к нему хватает. Всего существует пять видов деталей – приклад, ствол, прицел и обойма, спуск и система охлаждения, а также свойства патронов. От приклада зависит точность и отдача, от прицела – приближение и возможность видеть сквозь стены, от ствола – урон и скорострельность с обоймой, думаю, все и так понятно.

К свойствам же снаряда относится вид урона. Свинец, огонь, электричество, регенерация или волшебная жидкость, а также поведение снаряда после выстрела. Если Вы, к примеру, используете ракетомет, то снаряды могут как рикошетить от стен, так и взрываться по Вашему желанию.

Комбинируя как виды, так и детали оружия, можно получить чуть ли не сотни комбинаций. Базуки, стреляющие шестью электрическими снарядами, которые прилипают к стене. Скорострельные снайперские винтовки с огненными патронами. Восстанавливающий союзникам жизни огнемет. Это лишь малая часть того, что можно создать.

Любую комбинацию можно отработать на статичных и не очень статичных ботах, однако будет правильнее назвать свою пушку как-нибудь ласково, а затем отправляться использовать ее на других игроках, а проверять можно на момент написания обзора в пяти доступных режимах.

Первый – смертельная схватка. Цель каждой из команд убить как можно больше соперников, не забывая подбирать с убитых капсулы, чтобы фраг был засчитан. Команда, набравшая требуемые очки быстрее, побеждает.

Второй режим – добыча. Цель боя сводится к как можно быстрейшему сбору разбросанных по карте кристаллов и успешной доставке их в специальные тележки. Прелесть данного режима в том, что сборщик лишь один в команде, поэтому крайне нежелательно, если он погибнет, ведь на смену собирающего необходимо время, за которое противник сможет легко оторваться вперед.

Следующий режим – отбойный молот. Местный аналог захвата флагов. Цель команды – забрать у противников с базы здоровенный молот и донести его до своего штаба. Прелесть этого режима в том, что этим молотом можно очень сильно убивать противников.

Далее у нас режим внезапного нападения – аналог режима царь горы, где командам нужно захватить и удерживать рандомно появляющиеся на карте точки. Один из самых кровавых режимов, ввиду доступности точек для обстрела или закидывания гранат.

Последний и самый новый режим – аннигиляция. Самый сложный и увы самый трудно доступный режим, ввиду требования полного набора игроков. Цель же боя сводится к трем пунктам. Первый – захватить и удержать три точки, дабы снизить щиты у базы противника. Второй – схватить вражеский молот. И третий – зарядить молот и вмазать по реактору базы врага.

За успешные и не очень успешные бои игрок зарабатывает как опыт, так и игровую валюту. Опыт повышает уровень игрока, заодно открывая новые возможности, вроде создания еще одного набора вооружения или дополнительной комбинации пушек. Игровая же валюта нужна для изучения новых деталей и возможностей кастомизации оружия. Также можно изучить вспомогательные гаджеты, вроде турелей, щитов, невидимости или точек респавна.

Выводы

Мне нравится то, что онлайн игра LoadOut не старается чем-то инновационным или серьезным, наоборот, в этой игре собрано все лучшее от других шутеров. Это и шикарная картинка, и анимация на собственном движке, и богатая настройка оружия и персонажа, и общая несерьезность происходящего на экране безумия. Но самое главное в LoadOut это геймплей и кровавость. Эта именно та игра, которая идеально подходит для вечерних посиделок в компании упоротых друзей.



Рекомендуем почитать

Наверх